Страница 1 из 1

Мониторы правда или ложь?

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 7:02 am
Dmitriy
Василий ответьте мне на один вопрос почему все мониторы звучат по разному?
По логике вещей монитор это это устройство с идеально ровной ачх которое передает звук такаой какой он есть без всяких преукрашательств
следовательно все мониторы должны передовать одно и то же звучание так как-кого же черта они все играют по разному?
Получаеться что из всего количества мониторов только одни воспроизводят правдивый звук такой какой он есть а все остальные мониторы просто врут что-ли?

Я так понимаю монитор предназначен для
1-для выравнивания уровней громкости (с этим они слава богу спровляються)
2-для точного позиционироваия инструмента в звуковом пространстве (тоже спровляються если установлены правильно)
3-для контроля стерео поля и количества реверберации (тут уже сложнее надо подготавливать помещение)
4-для контроля работы компрессора и других динамических приборов (тут уже наверно размер монитора)
5-Но главное контроля частотного баланса(и правдивого тембра звука) (вот здесь полная беда все играют по разному у адомов много высоких у крк много низких у других середина есть высоких мало что это за фигня если все они призваны передовать звук без прикрас какого фига они выдают разный звук)

Вопрос как или начем контролировать частотный(тембральный окрас) баланс?
1 Как называються те мониторы которые на отлично справляються с 5ым пунктом
2 И на каких мониторах лучше контролироваь работу компрессоров экспандеров вообщем динамических приборов?

Re: Мониторы правда или ложь?

СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 12:17 pm
Arthur123123
если воспроизводят правильный звук только одни мониторы, то какие из них? По моему это коммерческий ход или это пишут те люди у которых они не правильно стоят

Re: Мониторы правда или ложь?

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 12:01 pm
Vasily
Да, коммерческий ход здесь имеет перевес. Мониторы - это те же самые акустические системы: имеют свои + и -
Для работы с музыкой гораздо важнее развитый настроенный слух, нежели техника.