Все дело не в плагинах, не в инструментах. Вкусные пельмени сварятся в
совершенно любой кастрюле, гораздо важнее
вкусно сварить их: не вытащить сырыми и не переварить. Сведение - это продолжение процесса
создания музыки, творчество важнее техники. Ни один из слушателей в своих условиях прослушивания, не заметит разницы между L2 и Ozone. Дело не в плагинах, а в том, как они применяются.
Пенсадо показывал, что для громкого микса используется несколько максимайзеров, вместо одного. Лучше пусть несколько максимайзеров сжимают по чуть чуть, чем один сильно.
http://youtu.be/_g2y6vgF2cchttp://www.youtube.com/watch?v=nqxE049Z ... Owc--QthE5Используется параллельная компрессия на мастер шине, об этом говорил и Пенсадо, и Тишмаер. Последний говорил, что используются компрессор RMS типа.
http://www.youtube.com/watch?v=-G-CQZtO ... 2&index=20В этом же видео, Тишмаер говорит, что использует UAD максимайзер (и др. максимайзеры) для накачки громкости, после чего применяет надежный, защищающий от межсэмпловых перегрузок лимитер.
Так как максимайзеры/лимитеры старого типа (UAD precision limiter, Waves L2) не способны обеспечить такую защиту.
И, конечно, следует измерять громкости и истинные пики по новой технологии BS.1770, чтобы убедиться в правильности своих действий.
Об этом вы уже смотрели в курсах про анализаторы.
Вот, для того, чтобы напомнить
http://youtu.be/9XfKj68zNX0Из 24 бита можно перевести в 16 чем угодно, хоть просто экспортируя конечный микс сразу в 16 бит. Разницу никто не услышит. Вы сами можете это проверить.
Я могу дать вам несколько видео для просмотра, правда, только на английском
http://youtu.be/-enfk2_u9qQhttp://youtu.be/DGQwGakSlCY